Детские подвижные игры

Подвижные игры с детьмиК сожалению, дети, как и взрослые, постоянно находятся в состоянии нервного напряжения и подвергаются влиянию негативных эмоций. И это очень опасно, ведь, более 80% всех детских болезней являются психосоматическими. Предотвратить это помогут подвижные игры.

Подвижные игры психологически расслабляют, избавляют от психосоматических и мышечных блоков, восстанавливают душевное равновесие. Кроме того, они способствуют укреплению сердечно-сосудистой системы, повышают активность мозга, положительно влияют на вестибулярный аппарат, развивают координацию, повышают насыщенность клеток организма кислородом. Но, помимо этого, такие игры, еще и доставляют массу удовольствия вашему малышу и повышают его настроение. А, хорошее настроение – залог здоровья. Ребенок сильнее чувствует мир и видит его ярче. Поэтому, не жалейте времени, займитесь со своим малышом, ведь, что может быть важнее здоровья вашего собственного ребенка?!

Детские подвижные игры

«Угадай-ка»
Ведущий покидает комнату. Дети загадывают любую песенку, или небольшой стих, и распределяют между собой по одному слову, или фразе. Когда ведущий возвращается в комнату, дети начинают прыгать, хлопать и выкрикивать каждый свою фразу. Ведущий должен угадать песню.
«Найди отличие». В этой игре можно играть как с одним малышом, так и с группой детишек. Ребенок составляет какую-то фигуру. Ведущий выходит из комнаты, или просто отворачивается. В это время малыш что-то меняет в своей фигуре, например, наклоняет голову в другую сторону. Войдя в комнату, ведущий должен сказать, что изменилось.

«Передай-ка»
Детки садятся в ряд. Крайний игрок получает игрушку, которую, как можно быстрее должен передать следующему игроку (соседу слева). Когда игрушку получает последний игрок, он быстренько перебегает на место первого, а остальные малыши, сдвигаются влево на один стул. Чтобы немного усложнить задачу, можно ввести в игру несколько игрушек.
«Не вижу – не слышу». Правила игры довольно просты. Ведущий закрывает глаза и произносит «не вижу» — детишки начинают бегать и прыгать. Затем, он закрывает уши и говорит «не слышу», и малыши начинают кричать и смеяться, но при этом им нельзя двигаться, так же, как и при команде «не вижу» кричать.

«Занять позицию»
Дети выстраиваются в ряд и начинают маршировать. Командир (первый ребенок в колоне) раздает команды: «направо!», «налево!», «стой!», которые остальные дети должны выполнять. Если командир говорит: «Занять позицию!», последний в колоне малыш останавливается, и дальше группа марширует без него. Так продолжается, пока не будут расставлены все посты. Затем, командир, возвращается назад и снимает посты: подходя к каждому ребенку, он произносит: «Стать в строй!». Когда колона снова собралась, командиром становится другой малыш.
«Броуновские движения». Детки становятся в круг. Затем, ведущий, вкатывает в круг мячики (их может быть несколько). Ребятишки не должны дать мячикам выкатиться за круг, или остановится. Они могут толкать их руками и ногами (кому как захочется). Чем больше мячиков останется в круге, тем больше очков заработает команда.

«Менялки»
Стулья выстраиваются в ряд (их должно быть на один меньше, чем участников). Ведущий отходит на несколько шагов назад и командует: «Пусть поменяются местами те, кто в брюках! (или те, у кого завязаны волосы, к примеру)». Дети, которые соответствуют описанию, должны поменяться местами. За это время, ведущий, должен быстро занять освободившийся стул. Если он успел это сделать, ведущим становится другой малыш.



Публикации на сайте vospitauka.ru не следует рассматривать как врачебные рекомендации.
Полезная ссылка: Скачать игры ферма и онлайн игры ниндзя или играйте в ферму.
Подпишись на обновления! Следи за новыми статьями о воспитании и развитии детей при помощи: E-mail, Twitter или RSS